В последнее время население столицы все больше тянется к здоровому образу жизни, что не может не радовать. Это время расцвета фитнес клубов в жилых кварталах и торговых центрах, но открыть клуб мало: клиенты должны как-то узнать о существовании фитнес центра неподалеку от их места жительства либо работы. На помощь приходит интернет!
Уже сложилась тенденция: прежде чем выйти из дома и пойти куда-нибудь, москвичи залезают в интернет что бы узнать адрес ближайшего заведения. оказывающего нужные услуги. Очень часто, проходя по улицам, люди даже не замечают и не запоминают вывесок: зачем? если что-то понадобится, ответ быстрее будет найти через поиск в интернете, чем копаться в собственной голове, вспоминая «а где же я это видел?» или «интересно, а что там сейчас находится?».
Наша компания за несколько лет успешной работы обеспечила клиентами ни один фитнес клуб, поэтому мы решили поделиться опытом.
Обозначим цели: без интернета никуда
В городах миллионниках России есть огромное количество людей, которые хотят заниматься фитнесом. Почти у всех есть интернет дома или на работе, который они используют для поиска подходящего клуба. Например, для Москвы статистика 2016 года выглядит так:
Сайт фитнес центра должен регулярно приводить новых клиентов. Работать как наружная реклама и даже лучше. Если фитнес центр оказывает качественные услуги, то большая часть новых клиентов может стать постоянными клиентами, поэтому не стоит недооценивать значение Интернет рекламы, в то же время все расходы должны быть экономически обоснованы: платить надо только за результат.
Если уточнить задачу, то именно от сайта требуется выдавать как можно больше контактов клиентов. не важно в каком виде: заполненная форма («перезвоните мне» или «узнать цену») — задача минимум, прямой входящий звонок — задача максимум. При правильном подходе к интернет рекламе фитнес клуба вы должы контролировать стоимость каждой такой коммуникации. В Москве контакт клиента фитнес клуба с телефоном, емаилом и ФИО может стоить 200-300 рублей. Понятное дело, что контакт это еще не продажа — но тут уже играет роль умение ваших менеджеров обрабатывать входящие звонки, у кого-то получается делать 10% звонков в клиенты, у кого-то 30%, а у кого-то и 50%.
Есть некоторые нетривиальные нюансы и распространенные ошибки, про которые стоит знать владельцу бизнеса и администратору.
Нужна помощь?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!
Если вам требуется улучшение продающих качеств, создание или продвижение сайта, то свяжитесь с нами через форму он-лайн заявки, по телефону — (495) 661-4026 или по е-мейл — to(at)gonka(dot)ru .
Эффективная и недорогая раскрутка клуба.
Для рекламы фитнес клуба имеет смысл использовать только низкочастотные территориальные запросы (в которых будет фигурировать название ближайшего метро, или улицы на которой расположен клуб). Идея правильной рекламной кампании фитнес центра заключается в том, что клиенты к Вам не поедут издалека. поэтому имеет смысл ориентироваться только на близлежащие районы и улицы. И здесь надо стараться занимать первые места в поисковой выдаче. Необходимо понимать, что быть в десятке поисковых результатов для низкочастотных территориальных запросов это слабый результат, эффект от которого будет малозаметен.
Пример поисковых запросов:
- Фитнес центр + название улицы
- Фитнес клуб + ближайшая станция метро.
- Тренажерный зал + Название улицы
- Йога + Ближайшая станция метро
- Фитнес + район
Это «дешевые» запросы, раскрутку которых может позволить себе даже самое скромное спортивное заведение. Ежемесячные бюджеты продвижения могут быть снижены, и сайт можно будет поддерживать на хороших позициях за разумные деньги при высокой эффективности рекламной кампании в интернете.
Бытует мнение, что эффективность поискового продвижения (SEO) снизилась донельзя, однако в фитнес тебе это не так: она слабоконкурентная, вокруг вашего метро не будет и 10 клубов, а значит все они смогут разместиться на первой страничке — вопрос в том, кто будет висеть выше. А уже если вы попали на 1-2 места в поиске, то тут есть масса возможностей выделиться: к поисковым заголовкам применяется куда меньше правил допуска, чем в той же контекстной рекламе, что позволяет догнать ее по кликабельности и эффективности, пусть даже поиск находится ниже контекста. Играйтесь с цифрами, заглавными буквами, например как здесь:
В последнее время, помимо фитнес клубов соседей, которые будут конкурировать с вами за поисковые позиции, в игру так же вступили бестолковые сайты типа zoon. ru, spravker. ru и прочие подобные. Яндекс по ряду причин ранжирует их высоко, но если вы не поленились сделать себе качественный контент, то и их побороть вполне реально.
придумать название клуба единоборств