Продвижение и реклама фитнес клуба в Москве

Вы владелец или представитель фитнес-клуба? Вам хотелось бы увеличить приток клиентов в Ваш клуб? Нехватка или недостаточное количество клиентов — это один из самых острых вопросов в этом бизнесе, практически каждый руководитель сталкивался с этой проблемой.

Чтобы привлечь необходимое количество клиентов, для начала надо понять, а кто является вашим клиентом (целевой аудиторией) и где его ловить (география воздействия). В зависимости от предлагаемых услуг необходимо сформировать несколько портретов целевой аудитории. Например, это молодая девушка, 21 год, учится в университете, любит заниматься фитнесом и йогой, свободное время в основном с 16.00 до 19.00; молодой человек 28 лет, есть небольшой бизнес, интересует тренажерный зал и бассейн, заниматься может либо утром либо поздно вечером; женщина 40 лет, за мужем, двое детей, домохозяйка, любит заниматься йогой и плаванием, свободное время с 10.00 до 14.00 пока дети в школе и в дет саду. Чем больше таких портретов, тем лучше представление на кого воздействовать и кому рекламировать услуги фитнес клуба.

Что касается географии воздействия, то тут все просто. В первую очередь необходимо позаботиться о том, чтобы максимальное количество человек живущем в районе, где находится фитнес клуб, знали о его существовании. Поэтому основная география рекламы — район нахождения вашего клуба. Определившись с портретами целевой аудитории и географией рекламы, давайте рассмотрим

Основные инструменты привлечения клиентов для небольших и средних фитнес клубов:

Сарафанное радио

Это самый надежный инструмент привлечения, но самый неуправляемый. Вам трудно воздействовать на желание человека порекомендовать ваш клуб знакомым, друзьям. Как правило, это желание возникает на основании общего впечатления о клубе. Проще говоря, если клиенту все нравится, то и рекомендовать он будет остальным. Логично предположить, что сарафанное радио будет эффективно работать, если сам фитнес клуб удовлетворяет понятиям качества большинства клиентов. Безусловно, сарафанное радио на первых этапах жизни фитнес клуба не будет приносить нужного числа клиентов, тем не менее с первых часов работы клуба необходимо максимально обратить внимание на клиентский сервис, иначе негатив от первого впечатления распространится очень быстро и другие виды рекламы будут уже не очень эффективны.

Наружная реклама

Пресса

Данный вид рекламы подойдет для тех фитнес клубов, которые находятся в районах или пригородах, где есть своя региональная (районная) пресса. Это могут быть небольшие издания, освещающие жизнь в данной районе. (Пример: «Жулебинский бульвар», район Жулебно на Юго-Востоке Москвы). Но нужно иметь ввиду также целевую аудиторию таких изданий. Если он совпадает с вашей, то тогда можно пробовать.

Реклама в транспорте

Размещение рекламы в транспорте хорошо подойдет фитнес клубам особенно в первые месяцы его существования. Важно размещать ваши рекламные сообщения на тех маршрутах, которые проходят рядом с вашим клубом.

Расклейка объявлений, распространение листовок