Привлечение клиентов в фитнес клуб

Привлечение клиентов в фитнес клубКак привлечь клиентов в Фитнес клуб

Рассмотрим сегодня кейс для фитнес клуба. Вы открываете клуб и надо срочно наполнить его жизнью – читайте, клиентами? Или ваш давно действующий фитнес луб явно нуждается в повышении посещаемости? Тогда сегодняшняя статья – для вас.

Как быстро привлечь клиентов в фитнес клуб?

Самый простой и молниеносный способ – Landing Page. Ни в коем случае не умаляя значение сайта, все же надо отметить: сайт – средство планомерной работы. Его раскруткой надо заниматься достаточно долго, прежде чем он начнет приносить плоды. А вот как средство быстрого исправления ситуации хорош именно лэндинг — продающая специальная страница, которая впоследствии может быть частью полноценного сайта.

Почему?

  • Он требует малого времени для создания. Один-два дня работы вашими силами или силами привлеченных специалистов – и вы готовы к запуску.
  • С помощью контекстной рекламы вы можете быстро нагнать трафик на Landing Page, и посетители начнут приходить сразу же.
  • Создание и запуск такого мини сайта из одной страницы требуют минимальных капиталовложений, по сравнению с сайтом. Это особенно актуально для фитнес-клубов, которые только начинают деятельность и экономят бюджет.
  • Простота создания, быстродействие и эффективность лэндингов таковы, что вы можете запускать этот способ рекламы каждый раз, когда вводите новое направление, устраиваете акцию или раздаете скидки. Даже при имеющемся сайте, как способ быстрого оповещения широкой дополнительной аудитории.

Что должно быть на лэндинге для эффективной его работы?

Общее правило: одна продающая страница (landing page) – одно рекламное сообщение. Один продукт, одна акция, одна скидка, одно предложение.

Не пытайтесь сделать больше из соображений «что-то да сработает». Не сработает вообще ничего. Лучше запустите два отдельных лэндинга.

Основные блоки Landing Page

Уникальное торговое предложение или УТП. Это то, что еще любят называть оффером, от англ. offer – «предложение». Но такое название не передает важнейшую часть сути дела. Предложение должно быть уникальным.

Хотите, чтобы посетитель, перешедший по контекстной рекламе прочитал лэндинг – дивите его с первых же строк. Никогда не начинайте со слов «мы, фитнес клуб, работаем уже 13 лет и теперь рады предложить….». Страницу закроют, так и не узнав, что же вы хотели предложить.

Слова «Абонемент в фитнес клуб со скидкой 50% на 3 месяца» заинтересуют посетителя гораздо надежнее (но для таких скидок нужно обязательно иметь повод). Если вы открываетесь в районе, где до вас не было фитнес клубов, то факт вашего открытия уже является УТП. Используйте УТП и при составлении контекстной рекламы.

Не забудьте, что на первом экране сразу же должен быть призыв к действию. 80 процентов заказов происходят прямо на первом экране.

Описание и демонстрация продукта или услуги. А вот тут уже можете рассказать побольше – первое внимание вы привлекли и удержали. Рассказать и особенно показать. Видео, графика, инфографика, фото, текст — используйте разные средства, чтобы удержать интерес посетителя и разогреть его еще больше.

Преимущества. Расскажите, чем вы лучше других фитнес клубов. Или почему лучше быть завсегдатаем фитнес-клуба, чем не быть им. Или что хорошего принесет в жизнь человека, читающего лендинг, ваша новая услуга.

Проблема и ее решение. Какую проблему в жизни человека призвано решить то, что вы рекламируете? Почему люди идут в ваш клуб? Задумайтесь над этим и расскажите, как вы поможете решить тот вопрос. Если вы рекламируете новый формат оплат или абонемента или отдельную оплату тренировок – то почему вы это вообще ввели? Как это поможет вашим клиентам? Если вы вводите новый вид тренировок, то для кого это и зачем?

Доказательства. Здесь вам понадобятся отзывы. Собирайте их в текстовом формате, а лучше – записывайте на видео, подтверждайте ваши материалы фотографиями. Лэндинг без отзывов катастрофически теряет эффективность.

Призыв к действию. Лэндинг должен завершаться кнопкой конверсии. Не надо оставлять предложение звонить на телефоны, в скайп и прочие рельсы. Пока человек доберется да телефона – он потеряет часть энергии, которую вы с таким трудом разжигали в нем с помощью продающего текста. Не надо, тем более, оставлять в качества элемента конверсии адрес фитнес клуба или ссылку на сайт. Там должна стоять одна кнопка, которую так просто нажать. Например, кнопка заказа обратного звонка. Или форма заказа и оплаты абонемента онлайн. Одна. И больше никаких ссылок.

Сделайте несколько вариантов и проверьте, какой работает лучше используя A/B сплит тестирование.

Не откладывайте на завтра, создавайте свой первый лэндинг прямо сейчас, подключайте контекстную рекламу и принимайте новых клиентов.

бег на короткую дистанцию

тренажерный зал как открыть

студия jek

как назвать детский развлекательный центр

семейный клуб и центр развития детей искра

фитнес клуб открыть в маленьком городе

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.