Названия для фитнес-клуба. Как назвать

Если вы планируете открыть собственный фитнес-центр, или же провести ребрендинг уже функционирующего зала, но не знаете, какое название выбрать, данная статья поможет вам подобрать оптимальный вариант. В ней изложены основные стратегии формирования ярких и запоминающихся названий фитнес-клубов, а также приведено множество примеров уже работающих центров по всей России.

Принципы формирования названий фитнес-клубов

Разумеется, деятельность любого фитнес-центра, независимо от его специализации, связана со спортом и стремлением к усовершенствованию человеческого тела. Как правило, она отражается и в бренде, под которым работает зал. Впрочем, это вовсе не означает, что проведение ассоциации с деятельностью – это единственный способ создания названия для фитнес-клуба. «Имена» подобных учреждений формируются при помощи нескольких стратегий, каждая из которых подробно описана ниже.

  1. Названия, включающие слова «фитнес», «фит», «fitness», «fit». Данный способ формирования брендов является весьма популярным среди владельцев спортивных клубов. Его главное преимущество состоит в том, что он позволяет провести самую прямую параллель между названием и деятельностью зала. Вышеперечисленные слова можно комбинировать с разной лексикой, получая такие запоминающиеся варианты, как «Beautyfit», «Magic Fitness», «Мисс Фитнес» и т. д.
  2. Названия, связанные со спортом в целом (или с конкретным его видом). От предыдущего данный способ отличается тем, что он не подразумевает прямого вхождения слов «фитнес» или «фит». Однако эта категория также позволяет вызвать необходимые ассоциации у потенциальных клиентов, или даже показать, каким именно видом спорта занимаются в конкретном фитнес-клубе. Их также можно комбинировать с другой лексикой, получая такие названия, как «Академия тенниса» или «Теорема спорта».
  3. Оригинальные названия, ассоциирующиеся со спецификой деятельности фитнес-клубов. Данная категория названий несколько отличается от предыдущих. Подобные названия можно получить, проводя непрямые параллели, к примеру, используя имена знаменитых спортсменов и персонажей («Геркулес», «Арни»), напоминая клиентам о здоровье или силе, которые можно улучшить при помощи занятий («Реактивное Тело», «Здоровье»), или же используя в названии слово «gym» или «джим» (в переводе «тренажерный зал»).
  4. Прочие оригинальные названия. Данная категория названий включает наибольшее количество наименований. Используя эту стратегию, любой владелец фитнес-клуба или тренажерного зала может не ограничиваться ничем, кроме своей фантазии. Несмотря на то, что большинство брендов из этой группы не вызывают прямых ассоциаций у потенциальных клиентов, названия данной категории привлекают посетителей за счет своей лаконичности и яркости.