Если вы планируете открыть собственный фитнес-центр, или же провести ребрендинг уже функционирующего зала, но не знаете, какое название выбрать, данная статья поможет вам подобрать оптимальный вариант. В ней изложены основные стратегии формирования ярких и запоминающихся названий фитнес-клубов, а также приведено множество примеров уже работающих центров по всей России.
Принципы формирования названий фитнес-клубов
Разумеется, деятельность любого фитнес-центра, независимо от его специализации, связана со спортом и стремлением к усовершенствованию человеческого тела. Как правило, она отражается и в бренде, под которым работает зал. Впрочем, это вовсе не означает, что проведение ассоциации с деятельностью – это единственный способ создания названия для фитнес-клуба. «Имена» подобных учреждений формируются при помощи нескольких стратегий, каждая из которых подробно описана ниже.
- Названия, включающие слова «фитнес», «фит», «fitness», «fit». Данный способ формирования брендов является весьма популярным среди владельцев спортивных клубов. Его главное преимущество состоит в том, что он позволяет провести самую прямую параллель между названием и деятельностью зала. Вышеперечисленные слова можно комбинировать с разной лексикой, получая такие запоминающиеся варианты, как «Beautyfit», «Magic Fitness», «Мисс Фитнес» и т. д.
- Названия, связанные со спортом в целом (или с конкретным его видом). От предыдущего данный способ отличается тем, что он не подразумевает прямого вхождения слов «фитнес» или «фит». Однако эта категория также позволяет вызвать необходимые ассоциации у потенциальных клиентов, или даже показать, каким именно видом спорта занимаются в конкретном фитнес-клубе. Их также можно комбинировать с другой лексикой, получая такие названия, как «Академия тенниса» или «Теорема спорта».
- Оригинальные названия, ассоциирующиеся со спецификой деятельности фитнес-клубов. Данная категория названий несколько отличается от предыдущих. Подобные названия можно получить, проводя непрямые параллели, к примеру, используя имена знаменитых спортсменов и персонажей («Геркулес», «Арни»), напоминая клиентам о здоровье или силе, которые можно улучшить при помощи занятий («Реактивное Тело», «Здоровье»), или же используя в названии слово «gym» или «джим» (в переводе «тренажерный зал»).
- Прочие оригинальные названия. Данная категория названий включает наибольшее количество наименований. Используя эту стратегию, любой владелец фитнес-клуба или тренажерного зала может не ограничиваться ничем, кроме своей фантазии. Несмотря на то, что большинство брендов из этой группы не вызывают прямых ассоциаций у потенциальных клиентов, названия данной категории привлекают посетителей за счет своей лаконичности и яркости.