Нейминг от PR2B Group: Как назвать фитнес-клуб?

Нейминг от PR2B Group: Как назвать фитнес-клуб?Нейминговое агентство PR2B Group разработало название (brand-name) для сети фитнес-клубов PRIDE CLUB.

Нейминг (naming) — создание коммерческих имен для торговых марок (TM)

Нейминг фирмы PRIDE CLUB осуществлялся специалистами PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также — экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.

Имя PRIDE CLUB легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда — middle+.

Название марки основано на узнаваемых символах.

Во-первых, это собственное значение слова PRIDE (англ.) — I. «Гордость», «достоинство», «расцвет», «великолепие», «лучшая часть чего-либо», «благополучие» — ассоциирующиеся с функционалом фитнес-клуба и II.»Стая львов» — отражающий семейный характер занятий.

Во-вторых, слово PRIDE прямо ассоциируется с образом львов или других крупных кошачьих, что позволяет создать логотип, визуально поддерживающий бренд.

В третьих, кошачьи — устойчивый символ грации, гибкости, пластичности и силы, что прямо ассоциируется с продуктом фитнес-клуба.

В целом, нейминг от PR2B Group создает образ семейного спортивного клуба, ориентированного на достижение конкретных результатов в совершенствовании телесного здоровья и душевного благополучия, что и было целью разработки.

В составе группы, решавшей как назвать фирму: креативный директор Владимир Журавель, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель.

По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля: «Индустрия здоровья, прежде всего, — социально значимый бизнес, который обеспечивает радостную, гармоничную, полнокровную жизнь, опирающуюся на позитивный настрой и отличное самочувствие. В wellness-индустрии особенно популярны контроль веса и фигуры, здоровое питание, а также — лечебная косметика и парфюмерия. Лучший способ продвижения wellness-индустрии — вовлечение местного сообщества. А это значит — использование узнаваемых символов в брендинге, ориентация в основном на наружную и транспортную рекламу, немедийный пиар (слухи, мнения, интерпретации), а также — интернет, включая интернет-PR. «

Реклама фитнеса, брендинг фитнеса и PR фитнеса как стиля жизни рассматривается PR2B Group в качестве перспективного направления деятельности.

название для фитнес группы

как открыть детский клуб с нуля

название для клуба единоборств

залы единоборств

новые фитнес клубы москвы открытие 2017

продвижение фитнес клуба

Метки: , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.